Как прослушать?
|
|
suurtash | Дата: Среда, 07.05.2008, 04:41 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Статус: Offline
| Ребята, очень большое спасибо за сайт. Но я , возможно, в технических вопросах плохо разбираюсь, и не нашла такую фишку. На других сайтах видела такую кнопочку, куда нажимаешь, чтобы прослушать ту или иную мелодию, пусть несколько секунд, чтобы понять для себя- это то, что ты искала, или вообще по душе и стоит ли скачивать. Есть ли это на данном сайте. Научите пожалуйста
Муха не тонет в уксусу, но липнет в меду.
|
|
| |
Refat | Дата: Среда, 07.05.2008, 13:43 | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Такой опции к сожалению нет. Это связано с тем что файлы хранятся на внешнем хостинге ...
Да прибудет с вами Сила!
|
|
| |
Хатидже | Дата: Среда, 07.05.2008, 18:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Эркезге селям. Сайт ичун сагъ олунъуз! у меня тоже есть вопрос... Только не смейтесь над моей неграмотностью, пжа-а-алуйста... Вот я нахожу нужный мне файл с музыкой, нажимаю "скачать", открываю файл в открывшемся окне, слушаю... Это все прекрасно. Но существует ли возможность скачать этот файл на компютер (мп3)? Я хочу загрузить музыку на мобильный, но не получается... И вокруг нет никого, кто бы разбирался в подобных вопросах...Буду очень рада ответу. Добавлено (07.05.2008, 18:11) --------------------------------------------- Ага, задала вопрос а потом увидела ответ - вся музыка только для ознакомительного прослушивания... Жаль...
|
|
| |
Дилявер | Дата: Среда, 07.05.2008, 18:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
| сайт в принипе и создан для скачивания музыки!!!
Кто лучший из лучших? - я слышу вопрос. Ответ на него сразу мудрость даёт: Кто больше всех пользы народу принёс, он лучший из лучших! он - выше всего! (Абдуррахман Джами)
|
|
| |
Refat | Дата: Среда, 07.05.2008, 18:32 | Сообщение # 5 |
Подполковник